ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Екатерина Куцуба
Основатель бренда женской одежды DUSSHA, группа вконтакте
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Аудит дал понять ключевые точки развития и показатели, которые будут следствием эффективности и производительности результата клиентского отдела. Благодарю за табличку и ресурсы, которые уже подтолкнули нас мыслить другими категориями и абсолютно точно видно, как наш проект — бизнес может вырасти в ближайшее время.

Ближайший контур развития точно определён) ⚡️ ключевые метрики и инструменты клиентского сервиса) результаты аудита огонь!!!!
Так как реально наш российский бизнес практически в клиентский сервис не смотрит.
Надежда Тюрина
Руководитель школы танцев «Дети на паркете»
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Знать аналитические данные о клиентах очень важно! Эти данные показывают слабые и сильные стороны бизнеса. Но как их собрать корректно и ненавязчиво, вопрос щепетильный (я пыталась не раз). Ведь речь идет о детском бизнесе (о танцах), когда занимаешься с ребенком, но все решает родитель.
И практика показала, что родитель лучше идет на контакт перед организацией, которая собирает данные. Service Solution взял на себя ответственную роль и глубоко проанализировал полученные ответы. Мне было не страшно отдать базу данных, зная, что она в надежных руках.
Структура отчета поразила меня своей легкостью к чтению, выводами и идеями для применения. Самый главный инсайт — это то, что я подняла ценность компании в глазах родителей. Мне действительно важно их мнение для улучшения сервиса. У меня очень лояльные клиенты, значит смело можно использовать реферальные программы для привлечения новых клиентов. Более того, опрос показал, что родители готовы платить бОльшую сумму за абонемент, а также покупать дополнительные продукты студии. Обязательно этим воспользуюсь.
Очень порадовала высокая оценка для персонала, значит мы двигаемся в правильном направлении. В дальнейшем подобные опросы нужно ставить на регулярной основе, это позволит держать руку на пульсе и тонко чувствовать клиента и бизнес.
От души рекомендую воспользоваться услугами Service Solution. Все быстро на начальном этапе согласования опросного листа и четко по срокам. Я чувствовала заботу о себе, представляю каким теплом, окутали моих клиентов. Спасибо!
Ольга Скорикова
Стилист имиджмейкер, группа ВК
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Ребята, спасибо за аудит моего клиентского сервиса!

Обязательно буду думать в сторону расширения продуктовой матрицы и услугах на удержание клиента. А с клиентами однозначно надо больше разговаривать и общаться с ними. Необходимо больше узнавать про свою ЦА! Узнала много нового, особенно про LTV. Знание этого показателя очень мотивирует. Ребята уже проработали отчет по опросам с моими клиентами, сформировали гипотезы, осталось их внедрить и протестировать — бери и делай.

Сейчас мы уже внедряем CRM, планируем проработку продуктовой матрицы и запуск рассылок для «оживления» и разогрева моих клиентов. Зарабатывать можно и без трафика ;)
Made on
Tilda