Инсайты CustDev - зачем искать и где использовать?
Для начала что такое CustDev?
Это способ получения обратной связи от пользователей, это общение с будущей или нынешней аудиторией, выявление ее потребностей, чувств, желаний, эмоций. CustDev — это интервью, построенное на гипотезах.
Именно изучение того как чувствует себя клиент дает возможность найти глубокие инсайты и понять, чего на самом деле хочет клиент и какие проблемы его беспокоят, что для него удобно, что он чувствует и т. п.
Каждый инсайт приводит к пониманию вашего клиента. А значит дает возможность получить лояльность и любовь клиента к вашему бренду.
Изучив клиента что вы получаете?
— минимизацию рисков продвижения и запуска. Будете знать, чего хочет большинство клиентов. — повышение мотивации команды. Станет понятно для кого именно и зачем они делают продукт. — возможность сделать сайт, где 70% посетителей не уходят без покупки/ заявки/ подписки — создать и анонсировать вебинар, на который придет больше 50% зарегистрировавшихся.
Где применяете?
— в маркетинге. Поняв клиента, отрабатываете возражения, адаптируете УТП для максимально эффективных прогревов, офферов, постов, рассылок. — в Product Development. Сделайте тот самый продукт, за который ваш клиент с удовольствием готова заплатить деньги. — в продажах. Используйте инсайты для отработки возражений, создания бонусов и скриптов.
Задействуйте инсайты CustDev. Узнайте, что хочет ваш клиент и дайте ему это!
Инсайты находим мы — лояльность и прибыль получаете вы!