Клиентский сервис в сфере услуг

Инсайты CustDev - зачем искать и где использовать?

Для начала что такое CustDev?


Это способ получения обратной связи от пользователей, это общение с будущей или нынешней аудиторией, выявление ее потребностей, чувств, желаний, эмоций. CustDev — это интервью, построенное на гипотезах.

Именно изучение того как чувствует себя клиент дает возможность найти глубокие инсайты и понять, чего на самом деле хочет клиент и какие проблемы его беспокоят, что для него удобно, что он чувствует и т. п.

Каждый инсайт приводит к пониманию вашего клиента. А значит дает возможность получить лояльность и любовь клиента к вашему бренду.

Изучив клиента что вы получаете?

— минимизацию рисков продвижения и запуска. Будете знать, чего хочет большинство клиентов.
— повышение мотивации команды. Станет понятно для кого именно и зачем они делают продукт.
— возможность сделать сайт, где 70% посетителей не уходят без покупки/ заявки/ подписки
— создать и анонсировать вебинар, на который придет больше 50% зарегистрировавшихся.

Где применяете?

— в маркетинге. Поняв клиента, отрабатываете возражения, адаптируете УТП для максимально эффективных прогревов, офферов, постов, рассылок.
— в Product Development. Сделайте тот самый продукт, за который ваш клиент с удовольствием готова заплатить деньги.
— в продажах. Используйте инсайты для отработки возражений, создания бонусов и скриптов.

Задействуйте инсайты CustDev. Узнайте, что хочет ваш клиент и дайте ему это!

Инсайты находим мы — лояльность и прибыль получаете вы!

Для записи на консультацию оставьте заявку или позвоните нам.
опросы термины в сервисе удержание клиентов