Клиентский сервис в сфере услуг

Что вам дает лояльный клиент?

Постоянный и лояльный клиент — две большие разницы. Постоянный за покупками приходит часто, но сама компания ему не особо важна. При случае, легко уйдет к конкурентам. А вот лояльный — может быть не частым гостем, но более важен для компании, поскольку:

Готов потратить больше, чем другие

Покупать может реже, но больший чек, чем у постоянного клиента. Он разделяет ваши ценности, доверяет, доволен качеством продукта и отношением. Даже если у вас поднимется цена, он не станет искать лучших условий и не уйдет туда, где дешевле.

С удовольствием расскажет о вас и порекомендует

Когда лояльный клиент с вами, сарафанное радио работает 24/7, расходы на рекламу снижаются. Положительные отзывы реальных покупателей, особенно ваших фанатов, приведут не менее 30% новой аудитории.

Всегда на вашей стороне

Дорожит репутацией компании вместе с вами. Лояльный клиент становится защитником продукта от негативных отзывов. Всегда поделится положительным опытом сотрудничества с вашим брендом.

Участвует в развитии компании

Если клиент доволен предыдущим продуктом, то он неизменно готов попробовать и протестировать новую линейку товаров или услуг, а также с удовольствием даст обратную связь.

Повышение лояльности клиентов разными способами всегда работает в плюс и для потребителей, и для компании.
удержание клиентов термины в сервисе
Made on
Tilda