Индивидуальный часовой бизнес-разбор вместе с инструктором с пошаговой стратегией по увеличению прибыли вашего бизнеса

узнайте на нашей диагностической сессии как сократить ежемесячные затраты на рекламу с помощью клиентоориентоориентированного сервиса и увеличить прибыль до 80%
Результаты после прохождения диагностики
  • #1 Определена точка А
    проведен индивидуальный разбор бизнес-процессов по 15 ключевым показателям, определен вектор развития
  • #2 Стратегия
    выявлены ключевые задачи и действия; прописана пошаговая стратегия по удержанию клиентов и увеличению повторных продаж
  • #3 Прогноз продаж
    получен расчёт — сколько вы можете заработать на текущей базе клиентов, без привлечения новых и затрат на маркетинг
Статистика поведения клиента с точки зрения сервиса
  • 73%
    КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ
    компанию по качеству сервиса¹
  • 40%
    ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
    за хороший сервис¹
  • 67%
    РЕКОМЕНДУЮТ
    если довольны сервисом²
¹ По данным исследования PwC "Experience is everything: Here’s how to get it right", 2018
² По данным исследования Dimensional research "Quantifying the Business Impact of Customer Service", 2018
Задачи, которые решаются через клиентский сервис
сокращение затрат на маркетинг
конкуренты постоянно тратят деньги на рекламу и думают о том как привлечь новых клиентов, с клиентским сервисом у вас нет такой «головной боли», как трафик
уменьшение оттока клиентов
58% клиентов никогда не будут возвращаться в компанию после 1 негативного опыта; зная причины оттока клиентов, вы можете влиять на качество сервиса и минимизировать отток
поток новых «горячих» клиентов
исследования показывают, что 83% потребителей считают рекомендации друзей и родственников самым надежным источником информации о товарах и услугах
конкурентное преимущество
клиентский сервис — это то, что не возможно скопировать; ваши конкуренты будут терять клиентов, а вам больше не нужно думать об отстройке и рекламном трафике
Узнайте ценность каждого вашего клиента
используйте показатели вашего салона, чтобы рассчитать сколько прибыли может приносить каждый ваш клиент
Ценность каждого вашего клиента
0 рублей
Кроме диагностики вы получите набор таблиц для оптимизации бизнеса
Таблица расчета системы мотивации менеджера по продажам
Роль администратора в салоне очень важна. В его функции входит не только записать клиента, который сам позвонил или предложить чай. Администратор может влиять на средний чек, лояльность клиента, на продажи. Эта таблица поможет выстроить систему мотивации вашего администратора.
Калькулятор расчета прибыли (потенциал вашей базы)
Если в вашей базе от 1000 клиентов и более, важно выстраивать долгосрочные отношения. В этом нам помогает философия клиентского сервиса. Но сколько можно заработать исходя из ваших цифр (количество клиентов, средний чек, частота и тд) можно рассчитать с помощью нашего калькулятора.
Чек-лист проверки сервиса
Чтобы самостоятельно оценить уровень сервиса в вашем салоне/ студии мы разработали для вас чек-лист. В нем 100 важных критериев, просто заполните таблицу и узнайте чего не хватает или что есть лишнего, чтобы выстроить вау-сервис.
Кто проводит диагностику?
  • Дмитрий Голиков
    эксперт по удержанию клиентов и повторным продажам
    CX исследователь | интернет-маркетолог
    бизнес-аналитик
    предприниматель
  • Регина Голикова
    CX исследователь | интернет-маркетолог
    UX/UI дизайнер
    айтишник
    предприниматель
Будет ли полезна диагностика конкретно в вашем случае?
Какие услуги представлены в вашем салоне? (выберите один ли несколько вариантов)
На сколько полная запись в вашей студии?
Какой рейтинг вашего салона на Яндекс. Карты или 2GIS?
Какие функции выполняет администратор вашего салона кроме ведения записи клиентов? (отметьте один или несколько)
На сколько вы довольны результатами/ прибылью вашей студии?
Диагностика полезна на 0%
Наши надежные партнеры
Ваши вопросы
Для самостоятельной оценки уровня сервиса в вашем салоне/ студии мы разработали для вас чек-лист. В нем 100 важных критериев, просто заполните таблицу и узнайте чего не хватает или что есть лишнего. Чек-лист предоставляется после прохождения диагностики с нашим экспертом. Записаться на диагностику
Полезный блог специально для вашей ниши
    Просто запишитесь на диагностику
    и мы расскажем как увеличить прибыль в вашем салоне через усиление лояльности клиентов
    спам не рассылаем, не надоедаем звонками
    Made on
    Tilda