Сайт в разработке
Сократите ежемесячные затраты на рекламу с помощью клиентоориентированного сервиса и увеличьте прибыль компании до 80%
Постоянно думать о трафике и привлекать новых клиентов стало сложнее. Каналы продвижения, которыми часто пользовались предприниматели ушли или стали запрещенными. Но не стоит забывать о своей текущей базе. Именно повторные продажи позволят получить дополнительную прибыль с минимальными затратами на маркетинг
Почувствуйте любовь и боль вашего клиента и станьте лидером в вашей нише
Аудит клиентского сервиса
Free
Сегодня многие предприниматели почувствовали как подорожало привлечение новых клиентов.

Маркетинг привлечения — затратная история. Площадкам за показ рекламы надо платить, клиента надо заинтересовать, дать попробовать бесплатно, потом продать…

Узнайте как повысить прибыль вашего бизнеса на 25 — 80% не привлекая новых клиентов, работая с текущей базой.
записаться на аудит
CustDev (глубинные интервью)
от 70 000р.
ЭТАПЫ
  • Формируем гипотезы — согласовываем с заказчиком
  • Определим критерии выборки ЦА
  • Составим опросный лист с открытыми вопросами (25−30 вопросов)
  • Найдем респондентов и договоримся о времени интервью (общение по видеосвязи)
  • Проведем глубинные интервью — 20 интервью (2 группы клиентов)
  • После проведения исследования сделаем аналитику ответов, предоставим рекомендации.
  • В результате анализа получим подтверждение/опровержение гипотез, инсайты от клиента, возможно сформируем новые гипотезы
  • Предоставим записи всех ответов с интервью

РЕЗУЛЬТАТ
  • Повысите лояльность клиентов — увеличите повторные продажи и запустите сарафанное радио
  • Повысите ценность продукта/услуг опираясь на потребность клиента
  • Увидите «фишки» и лучшие практики, которые можно использовать для повышения уровня сервиса
  • Найдете крутые идеи и решения для запуска новых продуктов
оплатить
Построение CJM (путь клиента)
от 150 000р.
ЭТАПЫ
  • Проводим анализ продукта и анализ ЦА
  • Формируем гипотезы — находим все точки контакта
  • Определим критерии выборки ЦА для опроса
  • Составим опросный лист с открытыми вопросами (25−30 вопросов)
  • Найдем респондентов из пользователей продукта и договоримся о времени интервью (общение по видеосвязи)
  • Проведем глубинные интервью — 10 интервью (постоянные пользователи)
  • На основании опросов сделаем аналитику и выявим барьеры. Найдем варианты их устранения.
  • Для подтверждения наших вариантов проведем количественный опрос респондентов из вашей ЦА.
  • Составим карту пути клиентов на основании опросов — как есть сейчас
  • Составим карту пути клиентов — как должно быть, предоставим рекомендации и дорожную карту по изменениям.
  • Предоставим записи всех ответов с интервью

РЕЗУЛЬТАТ
  • Поймете как чувствуют себя ваши клиенты. Укрепите бизнес.
  • Повысите конверсию и снизите стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых
  • Найдете проблемы клиентов и устраните все барьеры при взаимодействии
  • Повысите лояльность клиентов = увеличите повторные продажи и запустите сарафанное радио
оплатить
9 000
7 900
3 процедуры ударно-волновой терапии
БАЗОВЫЙ
ЭТАПЫ
  • Формируем гипотезы — согласовываем с заказчиком
  • Определим критерии выборки ЦА
  • Составим опросный лист с открытыми вопросами (25−30 вопросов)
  • Найдем респондентов и договоримся о времени интервью (общение по видеосвязи)
  • Проведем глубинные интервью — 20 интервью (2 группы клиентов)
  • После проведения исследования сделаем аналитику ответов, предоставим рекомендации.
  • В результате анализа получим подтверждение/опровержение гипотез, инсайты от клиента, возможно сформируем новые гипотезы
  • Предоставим записи всех ответов с интервью

РЕЗУЛЬТАТ
  • Повысите лояльность клиентов — увеличите повторные продажи и запустите сарафанное радио
  • Повысите ценность продукта/услуг опираясь на потребность клиента
  • Увидите «фишки» и лучшие практики, которые можно использовать для повышения уровня сервиса
  • Найдете крутые идеи и решения для запуска новых продуктов
85 000
70 000
пакет услуг
СУПЕР
ЭТАПЫ
  • Проводим анализ продукта и анализ ЦА
  • Формируем гипотезы — находим все точки контакта
  • Определим критерии выборки ЦА для опроса
  • Составим опросный лист с открытыми вопросами (25−30 вопросов)
  • Найдем респондентов из пользователей продукта и договоримся о времени интервью (общение по видеосвязи)
  • Проведем глубинные интервью — 10 интервью (постоянные пользователи)
  • На основании опросов сделаем аналитику и выявим барьеры. Найдем варианты их устранения.
  • Для подтверждения наших вариантов проведем количественный опрос респондентов из вашей ЦА.
  • Составим карту пути клиентов на основании опросов — как есть сейчас
  • Составим карту пути клиентов — как должно быть, предоставим рекомендации и дорожную карту по изменениям.
  • Предоставим записи всех ответов с интервью

РЕЗУЛЬТАТ
  • Поймете как чувствуют себя ваши клиенты. Укрепите бизнес.
  • Повысите конверсию и снизите стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых
  • Найдете проблемы клиентов и устраните все барьеры при взаимодействии
  • Повысите лояльность клиентов = увеличите повторные продажи и запустите сарафанное радио
190 000
150 000
пакет услуг
ПРЕМИУМ
пакет услуг
Узнайте как настроить «сарафанное радио» на вашу волну
оставьте заявку в этой форме
Нам доверяют и рекомендуют
Екатерина Куцуба
Основатель бренда женской одежды DUSSHA, группа вконтакте
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Аудит дал понять ключевые точки развития и показатели, которые будут следствием эффективности и производительности результата клиентского отдела. Благодарю за табличку и ресурсы, которые уже подтолкнули нас мыслить другими категориями и абсолютно точно видно, как наш проект — бизнес может вырасти в ближайшее время.

Ближайший контур развития точно определён) ⚡️ ключевые метрики и инструменты клиентского сервиса) результаты аудита огонь!!! Так как реально наш российский бизнес практически в клиентский сервис не смотрит.
Надежда Тюрина
Руководитель школы танцев «Дети на паркете»
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Знать аналитические данные о клиентах очень важно! Эти данные показывают слабые и сильные стороны бизнеса. Но как их собрать корректно и ненавязчиво, вопрос щепетильный (я пыталась не раз). Ведь речь идет о детском бизнесе (о танцах), когда занимаешься с ребенком, но все решает родитель.
И практика показала, что родитель лучше идет на контакт перед организацией, которая собирает данные. Service Solution взял на себя ответственную роль и глубоко проанализировал полученные ответы. Мне было не страшно отдать базу данных, зная, что она в надежных руках.
Структура отчета поразила меня своей легкостью к чтению, выводами и идеями для применения. Самый главный инсайт — это то, что я подняла ценность компании в глазах родителей. Мне действительно важно их мнение для улучшения сервиса. У меня очень лояльные клиенты, значит смело можно использовать реферальные программы для привлечения новых клиентов. Более того, опрос показал, что родители готовы платить бОльшую сумму за абонемент, а также покупать дополнительные продукты студии. Обязательно этим воспользуюсь.
Очень порадовала высокая оценка для персонала, значит мы двигаемся в правильном направлении. В дальнейшем подобные опросы нужно ставить на регулярной основе, это позволит держать руку на пульсе и тонко чувствовать клиента и бизнес.
От души рекомендую воспользоваться услугами Service Solution. Все быстро на начальном этапе согласования опросного листа и четко по срокам. Я чувствовала заботу о себе, представляю каким теплом, окутали моих клиентов. Спасибо!
Ольга Скорикова
Стилист имиджмейкер, группа ВК
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Ребята, спасибо за аудит моего клиентского сервиса!

Обязательно буду думать в сторону расширения продуктовой матрицы и услугах на удержание клиента. А с клиентами однозначно надо больше разговаривать и общаться с ними. Необходимо больше узнавать про свою ЦА! Узнала много нового, особенно про LTV. Знание этого показателя очень мотивирует. Ребята уже проработали отчет по опросам с моими клиентами, сформировали гипотезы, осталось их внедрить и протестировать — бери и делай.

Сейчас мы уже внедряем CRM, планируем проработку продуктовой матрицы и запуск рассылок для «оживления» и разогрева моих клиентов. Зарабатывать можно и без трафика ;)
Как стать лидером в своей области за счет лояльных клиентов?
узнайте на нашей диагностической сессии
сессия проводится бесплатно
Мы «болеем» клиентским сервисом
Мы не оставим вас на полпути — гарантируем результат и готовы поддерживать вас после завершения проекта
  • Регина Голикова
    эксперт по удержанию клиентов
    и повторным продажам
    интернет-маркетолог | UX/UI дизайнер
    айтишник
  • Дмитрий Голиков
    эксперт по удержанию клиентов
    и повторным продажам
    CX-исследователь
    бизнес-аналитик
  • Ирина Анисина
    проджект мененджер
Для записи на аудит оставьте ваш номер телефона
Имя
встреча проводится бесплатно
Made on
Tilda