Индивидуальный часовой бизнес-разбор вместе с инструктором с пошаговой стратегией по увеличению прибыли вашей компании

узнайте на нашей диагностической сессии как сократить ежемесячные затраты на рекламу с помощью клиентоориентированного сервиса и увеличить прибыль до 80%
Результаты после прохождения бизнес-разбора
  • #1 Определена точка А
    проведен индивидуальный разбор бизнес-процессов по 15 ключевым показателям, определен вектор развития
  • #2 Прогноз продаж
    получен расчёт — сколько вы можете заработать на текущей базе клиентов, без привлечения новых и затрат на маркетинг
  • #3 Стратегия
    выявлены ключевые задачи и действия; прописана пошаговая стратегия по удержанию клиентов и увеличению повторных продаж
Статистика поведения клиента с точки зрения сервиса
  • 73%
    КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ
    компанию по качеству сервиса¹
  • 40%
    ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
    за хороший сервис¹
  • 67%
    РЕКОМЕНДУЮТ
    если довольны сервисом²
¹ По данным исследования PwC "Experience is everything: Here’s how to get it right", 2018
² По данным исследования Dimensional research "Quantifying the Business Impact of Customer Service", 2018
Задачи, которые решаются через клиентский сервис
сокращение затрат на маркетинг
конкуренты постоянно тратят деньги на рекламу и думают о том как привлечь новых клиентов, с клиентским сервисом у вас нет такой «головной боли», как трафик
уменьшение оттока клиентов
58% клиентов никогда не будут возвращаться в компанию после 1 негативного опыта; зная причины оттока клиентов, вы можете влиять на качество сервиса и минимизировать отток
поток новых «горячих» клиентов
исследования показывают, что 83% потребителей считают рекомендации друзей и родственников самым надежным источником информации о товарах и услугах
конкурентное преимущество
клиентский сервис — это то, что не возможно скопировать; ваши конкуренты будут терять клиентов, а вам больше не нужно думать об отстройке и рекламном трафике
Запишитесь на бизнес-разбор и получите набор таблиц для оптимизации бизнеса
Таблица расчета системы мотивации
Менеджер по продажам (в некоторых компаниях администратор) может влиять не только на средний чек и продажи, но и на лояльность клиента. Эта таблица поможет выстроить систему мотивации вашего персонала с фокусом на клиентский сервис.
Калькулятор расчета прибыли (потенциал вашей базы клиентов)
Если в вашей базе от 1000 клиентов и более, важно выстраивать долгосрочные отношения. В этом нам помогает философия клиентского сервиса. Но сколько можно заработать исходя из ваших цифр (количество клиентов, средний чек, частота и тд) можно рассчитать с помощью нашего калькулятора.
Чек-лист проверки сервиса
Чтобы самостоятельно оценить уровень сервиса мы разработали для вас чек-лист. В нем 100 важных критериев, просто заполните таблицу и узнайте чего не хватает или что есть лишнего, чтобы найти точки роста с точки зрения сервиса в вашей компании.
Компании, которые уже внедряют клиентский сервис
Екатерина Куцуба
Основатель бренда женской одежды DUSSHA, группа вконтакте
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Аудит дал понять ключевые точки развития и показатели, которые будут следствием эффективности и производительности результата клиентского отдела. Благодарю за табличку и ресурсы, которые уже подтолкнули нас мыслить другими категориями и абсолютно точно видно, как наш проект — бизнес может вырасти в ближайшее время.

Ближайший контур развития точно определён) ⚡️ ключевые метрики и инструменты клиентского сервиса) результаты аудита огонь!!! Так как реально наш российский бизнес практически в клиентский сервис не смотрит.
Надежда Тюрина
Руководитель школы танцев «Дети на паркете»
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Знать аналитические данные о клиентах очень важно! Эти данные показывают слабые и сильные стороны бизнеса. Но как их собрать корректно и ненавязчиво, вопрос щепетильный (я пыталась не раз). Ведь речь идет о детском бизнесе (о танцах), когда занимаешься с ребенком, но все решает родитель.
И практика показала, что родитель лучше идет на контакт перед организацией, которая собирает данные. Service Solution взял на себя ответственную роль и глубоко проанализировал полученные ответы. Мне было не страшно отдать базу данных, зная, что она в надежных руках.
Структура отчета поразила меня своей легкостью к чтению, выводами и идеями для применения. Самый главный инсайт — это то, что я подняла ценность компании в глазах родителей. Мне действительно важно их мнение для улучшения сервиса. У меня очень лояльные клиенты, значит смело можно использовать реферальные программы для привлечения новых клиентов. Более того, опрос показал, что родители готовы платить бОльшую сумму за абонемент, а также покупать дополнительные продукты студии. Обязательно этим воспользуюсь.
Очень порадовала высокая оценка для персонала, значит мы двигаемся в правильном направлении. В дальнейшем подобные опросы нужно ставить на регулярной основе, это позволит держать руку на пульсе и тонко чувствовать клиента и бизнес.
От души рекомендую воспользоваться услугами Service Solution. Все быстро на начальном этапе согласования опросного листа и четко по срокам. Я чувствовала заботу о себе, представляю каким теплом, окутали моих клиентов. Спасибо!
Ольга Скорикова
Стилист имиджмейкер, группа ВК
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Ребята, спасибо за аудит моего клиентского сервиса!

Обязательно буду думать в сторону расширения продуктовой матрицы и услугах на удержание клиента. А с клиентами однозначно надо больше разговаривать и общаться с ними. Необходимо больше узнавать про свою ЦА! Узнала много нового, особенно про LTV. Знание этого показателя очень мотивирует. Ребята уже проработали отчет по опросам с моими клиентами, сформировали гипотезы, осталось их внедрить и протестировать — бери и делай.

Сейчас мы уже внедряем CRM, планируем проработку продуктовой матрицы и запуск рассылок для «оживления» и разогрева моих клиентов. Зарабатывать можно и без трафика ;)
Наша команда
  • Дмитрий Голиков
    эксперт по удержанию клиентов
    и повторным продажам
    бизнес-аналитик
    CX-исследователь
  • Регина Голикова
    эксперт по удержанию клиентов
    и повторным продажам
    интернет-маркетолог | айтишник
  • Ирина Анисина
    проджект менеджер
    эксперт по рекламе
Компании, которые заботятся о сервисе зарабатывают на 60% больше конкурентов*
*По данным исследования Deloitte "Customer-centricity. Embedding it into your organisation’s DNA", 2014
Наши надежные партнеры
Ответы на вопросы
На нашем индивидуальном бесплатном экспресс-разборе мы сделаем это вместе с вами, а так же после прохождения встречи мы подарим вам несколько файлов, в том числе калькулятор потенциала базы, чтобы вы могли пользоваться им в будущем.
Записаться на бизнес-разбор
Полезный блог
    Просто оставьте номер телефона
    и мы расскажем как увеличить прибыль в вашем бизнесе через усиление лояльности клиентов
    спам не рассылаем, не надоедаем звонками
    Мы используем куки, и по закону должны предупредить вас об этом
    окей